Для клиентов ООО "Дамано" доставка оборудования на территории России производится через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, DPD, РАТЭК, Энергия, Кашалот (бывш. ТК Кит), Байкал-Сервис, ЖелдорЭкспедиция, Луч и другие. Доставка осуществляется из г.Уфа в нужный вам населенный пункт, до терминала транспотной компании. Если в вашем населенном пункте нет терминалов ТК указанных выше, то доставка может быть осуществлена до ближайшего к вам терминала в другом городе.
DPD ⇒ Вся Россия, Казахстан, Киргизия, Беларусь, Узбекистан, Армения (наложенный платеж по РФ есть). При наложенном платеже стоимость оборудования увеличивается на 3%.
Луч ⇒ Вся Россия, Казахстан. (наложенный платеж по РФ есть) При наложенном платеже стоимость оборудования увеличивается на 3%.
ПЭК ⇒ Вся Россия, Казахстан (наложенный платеж по РФ есть) При наложенном платеже стоимость оборудования увеличивается на 3%.
СДЭК ⇒ Вся Россия. (наложенный платеж по РФ есть) При наложенном платеже стоимость оборудования увеличивается на 3%. Доставка через СДЭК за счет клиента.
Деловые линии ⇒ Вся Россия.
GTD (Кашалот) || ex. ТК Кит ⇒ Вся Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, Абхазия
РАТЭК ⇒ Вся Россия.
Энергия ⇒ Вся Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.
ЖелДорЭкспедиция ⇒ Вся Россия.
Байкал-Сервис ⇒ Вся Россия.
Оплата оборудования производится наличным или безналичным расчетом (с НДС и без), на ваш выбор. Для отправки оборудования необходимо внести аванс/предоплату в размере хотя бы 5-10% от стоимости.
Способы оплаты: наличными или картой через терминал при самовывозе, по счету на р/с компании, перевод с карты на карту, наложенный платеж, оплата онлайн с кредитных и дебетовых карт.
Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание полного цикла обеспечивает бесперебойность вашего бизнеса. Если вам понадобятся запчасти или расходные материалы для трубогибов, вы получите их максимально быстро. Внимание, не совершайте действий, которые влекут за собой отказ в гарантийном обслуживании. Со списком действий можно ознакомиться на странице "Гарантия и сервис".
Памятка клиенту по приему товара/оборудования "Дамано"
Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:
Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки. Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке (стрейч и палетный борт или обрешетка для станков), не помята и не разорвана. Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии. Проверить внешний вид оборудования (оно должен быть не разбито, не помято, не иметь сколов).
Обратите внимание: В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе транспортной компании. Необходимо составить акт и зафиксировать в нем все недостатки, а так же сфотографировать их. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду, целостности упаковки и комплектности уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!
Что нужно сделать при самовывозе:
Проверить внешний вид оборудования. Оно должно быть в цельной упаковке, без вмятин и других дефектов. Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии. В случае обнаружения каких-либо недостатков потребовать заменить на аналогичное. Если Вы забрали со склада и обнаружили недостатки по внешнему виду, целостности упаковки и комплектности уже за пределами склада, претензии приниматься не будут!
С нами работают более 1000 клиентов, они по достоинству оценили все преимущества сотрудничества с "Дамано". Кратко о компании: на рынке с 2010 года, специализация - производство и прямые продажи оборудования для бизнеса (станки для гибки труб, а также другое оборудование).
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните по телефонам 8-800-700-29-13 (Звонок бесплатный), (347) 2-666-377 или закажите звонок и мы перезвоним в ближайшее время.