После приобретения нашего оборудования вы автоматически становитесь участником гарантийной программы «Дамано Guarantee». Специалисты компании с удовольствием проконсультируют вас по вопросам эксплуатации станков и устранению возможных неполадок. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется бесплатно.
Под гарантию попадают дефекты сварных и механических соединений, а также дефекты, связанные с элементами и материалами силовых элементов редукторов, электрических цепей управления и зубчатых передач. Мы ведем учет всех покупателей, что существенно упрощает оказание гарантийных услуг.
Важно! Причины, по которым может быть отказано в гарантийном обслуживании:
- Установкой и подключением станков занимались/будут заниматься лица без соответствующей квалификации.
- Оборудование применили в сфере, не предусмотренной руководством по эксплуатации.
- Дефекты возникли из-за чужеродных жидкостей/предметов, которые попали внутрь станка.
- Покупатель причинил оборудованию механические повреждения во время транспортировки.
- Оборудование ранее ремонтировалось неуполномоченными лицами, которые в ходе ремонтных работ нарушили требования производителя и нормы техники безопасности. Внимание: ремонтные работы необходимо согласовывать с нашим менеджером по гарантии.
- При эксплуатации оборудования использовался материал (металл), который не соответствует требованиям, содержащимся в инструкции.
- Если дефекты возникли в результате форс-мажора или несчастных случаев.
Компания «Дамано» обеспечивает гарантийные обязательства в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи станка. По истечении этого времени вы можете воспользоваться услугами постгарантийного обслуживания. Все преимущества сервиса полного цикла: доставка комплектующих и расходных материалов для станков производится в кратчайшие сроки.